вторник, 12 июня 2012 г.

Необычный формат рекламы - Gloss Poster

В этом посте мы расскажем о необычном рекламном формате на Gloss - Gloss Poster.

Рассмотрим пример с постером "Кино и Citroёn". Рецепт: берем бренд (Citroёn) и думаем, с какой тематикой мы хотим, чтобы он ассоциировался. В данном случае - с тематикой кино.

Вспоминаем, в каких культовых фильмах мы видели Citroёn и какие интересные факты нам известны об этом авто. Например, Citroёn 2CV был признан лучшим автомобилем для Джеймса Бонда после выхода фильма "Агент 007, только для твоих глаз". А в фильме "Индиана Джонс" главный герой убегает от стреляющего самолета на Citroёn 11 Legere Cabriolet.

Рисуем красивую инфографику, публикуем на сайте, анонсируем в Facebook, Twitter, нашей e-майл рассылке на 40,000 читателей. А также печатаем 600 постеров и дарим зрителям на Фестивале французского кино + вкладываем в пакеты с подарками для журналистов. На самом сайте выкладываем PDF в хорошем качестве для печати на А3.

Другие наши постеры:
Gloss Poster #1. 10 фактов о Британском кино;
Gloss Poster #2. Традиции праздника божоле нуво;
Gloss Poster #3. Интересные факты о Каннском фестивале;
Gloss Poster #4. 12 фактов о киевском метро;
Gloss Poster #5. Правила экологичной жизни;
Gloss poster #6. Интересные факты о горах и зимних видах спорта;
Gloss poster #7. Рецепт новогоднего горячего пунша;
Gloss poster #8. Кино и Citroen;
Gloss poster #9. Правила здоровой еды;
Gloss poster #10. Как одеваться в -30;
Gloss poster #11. Любовь это...
Gloss poster #12. ЕВРО-2012 в Киеве
Gloss poster #13. Женщины и Киев
Gloss poster #14. Рецепт весеннего цитрусового смузи

Идеи праздничных новогодних подарков http://gloss.ua/story/places/article/64254

Welcome )!