среда, 8 февраля 2012 г.

Сити-гайд Gloss.ua и Stella Artois впервые в Украине брендировали Android приложение

В феврале 2012 г. Сити-гайд Gloss.ua совместно с коммуникационным медиаагентством UM (входит в Группу АДВ Украина) запустил нестандартную рекламную кампанию для Stella Artois – брендирование мобильного Android приложения с афишей развлечений.


Этот рекламный инструмент используется в Украине впервые.

В Android-приложении Gloss.ua Stella Artois брендировала сплеш-заставку, которая на 2 секунды появляется при запуске приложения, а также интерфейс внутри приложения - шапку и пространство под ней. Логотип Stella Artois постоянно виден пользователю во время серфинга по приложению. Кроме этого, у Stella Artois появился свой пункт в главном меню с симпатичной иконкой. Клик по этому пункту ведет на страницу Stella Artois в Facebook.